Высокая налоговая нагрузка:
Устаревшая структура бизнеса не позволяет применять выгодные налоговые режимы и оптимизировать платежи.
Риск получить штраф за непредоставление документов:
исключаем риски штрафов за непредоставление документов (ст. 20.7 КоАП – до 200 000 руб. для юрлиц).
Первичный анализ:
- Фиксация вашего запроса и заключение соглашения о конфиденциальности (NDA).
- Сбор необходимых документов и первичной информации (анкетирование, предварительные вопросы).
- Фиксация стоимости услуги.
Неопределенность в критической ситуации:
когда возник срочный налоговый вопрос, а у внутренних специалистов нет однозначного ответа или уверенности в своих действиях.
Критическая зависимость от ключевых сотрудников.
Внезапные увольнения (особенно в пиковые сезоны) парализуют работу и ставят под удар сдачу отчётности. Мы обеспечиваем непрерывность процессов, гарантируя, что ни больничный, ни уход команды не остановят вашу компанию.
Бухгалтерский и налоговый учет
- Экспресс-оценка текущего состояния учёта для выявления скрытых рисков и ошибок.
- Единая система учёта. Полный цикл обработки финансовых операций от первичных документов до консолидированной отчётности по вашим корпоративным стандартам.
- Гарантированная подготовка и сдача всей отчётности в срок.
- Работа с регуляторами. Представление ваших интересов во всех контролирующих органах (ФНС, Росстат, внебюджетные фонды). Ответы на требования.
- Проактивный мониторинг законодательства. Мы отслеживаем и имплементируем ключевые изменения в НК РФ, чтобы вы не столкнулись с внезапными штрафами или блокировками.
Избегаем штрафов до 500 000 руб.
(ч. 1 ст. 20.4 КоАП) и приостановки деятельности.
Риск штрафов:
отсутствие обязательных ЛНА влечет штрафы до 500 000 ₽ (ст. 5.27 КоАП РФ).
1 этап - подготовительный:
- Сбор исходных данных о предприятии.
- Формирование перечня рабочих мест для оценки.
- Разработка программы оценки рисков.
Юридические риски:
помогает избежать штрафов за нарушение ст. 5.27.1 КоАП РФ.
1 этап - подготовительный:
сбор структуры и зон ответственности, регламентов и политик учёта, данных о ключевых процессах и взаимодействиях; интервью с руководством бухгалтерии и профильными специалистами; при необходимости — интервью с кросс-функциональными командами; экспресс-оценка текущего состояния учёта и используемого ПО (1С, СЭД, интеграции и т. п.).
Системные ошибки и сбои:
постоянные ошибки в учете и сорванные сроки сдачи отчетности из-за неотлаженных процессов и человеческого фактор
Этап 1 - предварительный:
- Анализируем компанию заказчика и бренда: уровень репутации компании.
- Анализируем условия труда.
- Формируем запрос, изучаем и анализируем профиль вакансии (в т.ч. обсуждаем специфику), создаем техническое задание и описание вакансии.
- Анализируем бизнес-процессы по вакансии.
- Анализируем рынок труда по вакансии.
Этап 1 - аудит документов:
проверка на соответствие ТК РФ, выявление рисков.
Нарушения в документах:
штрафы до 100 тыс. руб. и проверки.
Этап 1 - аудит и заключение договора:
проверяем текущие документы компании и сотрудника на соответствие законам. Подписываем договор с четкими сроками и зонами ответственности.
Риск ошибок при оформлении:
исключаем нарушения миграционного и трудового законодательства.
Ошибки в расчетах:
некорректные начисления, переплаты или недоплаты сотрудникам.
Параллельный расчет заработной платы:
- Подготовка маршрутной карты перехода.
- Анализ внутренних документов по оплате труда и предложения по оптимизации.
- Подготовка инструкций, SLA и др. методологических документов.
Юридические риски:
неправильное оформление выплат, нарушение трудового и налогового законодательства.